Прекрасная помада - Clinique Pop - повседневный нюд

Дорвалась! Наверное, только ленивый не попробовал помадки Clinique из серии Pop. Итак, я ленивая, но теперь я еще очень довольная и с красивой помадой! 

Начну с оформления упаковки - оно прекрасное, стильно и лаконично, люблю за это Clinique, такой помадой очень приятно пользоваться и с эстетической точки зрения.
Выбирала между матовыми и сияющими, но так как на дворе весна и хочется нежности и легкости во всем, остановила свой выбор на сияющей помаде № 02 - Bare pop. Оттенок представляет из себя что-то среднее между 01 и 20, первый больше розовый, второй, в смысле двадцатый, больше бежевый. Это полупрозрачный нюд с персиковым подтоном, но не рыжим, так что он подойдет девушкам с холодным цветопитом, я себя отношу к таким.
В стике помада выглядит обманчиво, на губах она дает полупрозрачный влажный эффект, блестки видны, но совсем не ощущаются, в общем все это смотрится очень красиво и деликатно.


Как принято говорить о помадах нюдовых оттенков - эта помада выглядит как мой родной цвет губ, только лучше, это про нее. Отличная помада, которая подойдет на каждый день.
Помада очень комфортная, даже увлажняющая, у меня шелушений нет, но думаю, что она их не будет подчеркивать.



Пережила три чашки чая с шоколадкой, но после обеда нам пришлось расстаться. К слову, "съедается" она аккуратно и равномерно, оставляя на губах немного блеска и еле заметный оттенок, это ее огромный плюс, надеюсь более яркие оттенки ведут себя также, планирую в ближайшее время это проверить лично. Для сияющей, увлажняющий помады она очень стойкая.



Могу рекомендовать с чистой совестью и теперь понимаю всеобщий ажиотаж вокруг этой линейки.
Моя оценка 5 из 5

Комментарии