Помощники от Sally Hansen

Я предпочитаю делать маникюр и педикюр сама, мне нравится делать дома всевозможные процедуры, я получаю от процесса удовольствие. 
Хочу поделиться своими маленькими находками и разочарованиями в средствах для маникюра и педикюра.


Мой верный помощник в домашнем маникюре вот этот парень - Instant Cuticle Remover - гель для мгновенного удаления кутикулы.


Средство уже давно в моих личных мастхэвах, покупаю не первый раз и на данный момент чего-то лучшего я не нашла. Посоветуйте, если встречали, будет интересно попробовать.
Средство представляет собой прозрачный гель без запаха. Бутылочка имеет очень удобный носик, который позволяет аккуратно нанести гель зону кутикулы.
Действует мягко и быстро, достаточно 30 секунд, у производителя заявлено 15, чтобы кутикула стала мягкой и легко убиралась с помощью апельсиновой палочки. У меня никакой аллергической реакции не были никогда.
Использую я его по мере необходимости, иногда раз в неделю, иногда раз в две недели. Кутикула отрастает медленнее, чем при классическом маникюре, не требует частого удаления, нет ранок и порезов. Сплошные плюсы. 
Покупаю и буду покупать, средство могу с уверенностью рекомендовать.

Моя оценка 5 из 5
А этот товарищ - Mega Shine Extended Wear Top Coat - верхнее покрытие-сушка с зеркальным блеском, был куплен мной впервые, до этого я пробовала топ-сушку в красной бутылочке (Insta-Dri Anti-Chip), очень он мне нравится, но я решила попробовать что-то новенькое.


Мой супер-жесткий тест по мойке посуды, готовке и влажной уборке без перчаток, он не прошел, лак слез практически цельной пластиной. Это, конечно экстремальный тест, но говорит о многом.
Пришлось переделывать маникюр и продолжать тестирование в спокойных условиях.
Из плюсов я отметила, длинную кисточку, которой удобно прокрашивать ногти. Очень быстро сохнет, уже через минуту, как и заявлено у производителя, лак был полностью высушен. Топ не стягивает лак. Блеск действительно зеркальный, лак преображается и выглядит очень привлекательно, я довольна.
В обычно носке, и мытье посуды в перчатках, лак продержался в идеальном состоянии три дня, затем появились мелкие сколы и потертости на кончиках ногтей. 
Думаю, что повторять это средство не буду, попробую поиграю с другими лаками, возможно, найду идеальную пару.
Рекомендую, только если вы хотите получить действительно красивый глянцевый эффект и быстро высушить лак, не рассчитывая на долгую носку.

Моя оценка 3 из 5
Вообще средства от Sally Hansen в основном все отличаются хорошим качеством и соответствуют тому, что пишется на упаковке, и это радует. 
Поделитесь своими любимчиками для маникюра и педикюра, а также разочарованиями, думаю это будет полезно и интересно.

Комментарии