Чудо маска от Loreal - Магия глины

Всем привет, сегодня хочу рассказать о своей находке в уходе за лицом - это новая маска от Лореаль "Магия глины". Эти маски уже у многих находятся в любимчиках. Я пользуюсь ей я уже около полутора месяцев и мнение уже сформировала о ней полностью. Давайте подробнее разберемся, что же такого в этой маске.


Лореаль выпустили три маски:
  • Отшелушивание и сужение пор с красными водорослями
  • Очищение и матирование с эвкалиптом
  • Детокс и сияние с углем - это моя
Я взяла именно ее, потому как эта маска направлена на очищение кожи и сужение пор. Моя кожа комбинированная, имеются расширенные поры и периодические высыпания, а также жирный блеск.
В состав маски входят три глины, каждая из которых несет в себе полезные свойства для кожи, придавая ей здоровый и привлекательный вид.
Производитель рекомендует использовать маску аж три раза в неделю, и держать на лице по 5-10 минут, затем необходимо нанести увлажняющий крем. Баночка рассчитана на 10 применений.
Я по привычке использую ее один раз в неделю и мне этого вполне достаточно.
Маска имеет приятную отдушку, у меня ассоциации именно с косметикой Лореаль, они часто используют подобный запах. Мне нравится, очень ненавязчиво и создает приятную атмосферу косметической процедуры, такой эффект спа на дому.
По консистенции маска плотная, гладкая, без вкраплений, наношу ее плоской кистью для тонального крема достаточно жирным слоем и хожу с ней 10-15 минут. Смывается она теплой водой без особых усилий, в поры не забивается.


После применения маски кожа выглядит красиво, становится бархатистой, а цвет лица выравнивается. Ощущение комфортные, поры сужены, но эффект держится недолго.
Еще один плюс этой маски - это борьба с жирным блеском, после нее в течение всего дня жирного блеска нет совершенно.
После маски очень хочется нанести крем, тут я следую советам производителя и увлажняю кожу своим обычным кремом. Думаю такой эффект достигается за счет подсушивания кожи глинами, для достижения эффекта отсутствия жирного блеска и сужения пор.
И еще один момент для чувствительной кожи, обязательно проверяйте ее на аллергическую реакцию и не держите слишком долго. В первый раз, после использования маски на щеках были заметные покраснения и кожу немного жгло, думаю это из-за того, что я слишком долго ее держала, тогда я ходила с ней больше 20 минут (инструкции для слабаков). При последующих применениях такого эффекта не было.
Как итог, могу сказать, что маска достойна внимания, чудес она не сделает, но со своей функцией - очищение и сияние, справляется на отлично. Маска подойдет для жирной и комбинированной кожи, сухую может слишком сильно пересушить.

Моя оценка 4+ из 5
Обязательно буду пробовать другие маски из этой линейки.

Комментарии